Business FM

65 950 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валера Патрушев
    С ума посходили что ли!Кому вы верите,как только наши уйдут хохлы займут станцию,заминируют и начнется шантаж....Насколько реалист...
  • Лариса Поплавская
    Хватит уже отводить войска из мест, где положены жизни наших солдат. Пора уже отодвигать фашистов без всяких оглядок ...Глава МАГАТЭ Грос...
  • Валентин Щербаков
    Сколько можно слушать лживые сказки Гросси, он агент укронацистов и продался пиндосам, ЗАЭС наша и мы её будем защища...Глава МАГАТЭ Грос...

В российский прокат выходит фильм Пак Чхан Ука «Решение уйти

В российский прокат выходит фильм Пак Чхан Ука «Решение уйти

Он примечателен как минимум тем, что взял «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля за лучшую режиссуру. Что о нем говорят критики?

Громкие зарубежные премьеры в России — теперь корейские. В четверг, 29 сентября, на экраны выходит детектив «Решение уйти» Пак Чхан Ука.

Этот 59-летний режиссер — мастер запутанных сюжетов. Вы можете помнить его по знаменитой трилогии о мести — «Сочувствие господину Месть», «Олдбой» и «Сочувствие госпоже Месть» — или по эротическому триллеру «Служанка». Новый фильм он снимал при участии команды оскароносных «Паразитов». Пак Чхан Ук и Пон Джун-Хо вообще давние приятели.

Действие «Решения уйти» происходит в Пусане. В центре истории — детектив, расследующий смерть мужчины в горах. Все улики указывают на вдову погибшего. Правда, чем отчаяннее сыщик пытается разгадать ее тайну, тем сильнее он в эту женщину влюбляется. Получился одновременно интригующий детектив и трогательная история любви на фоне гор и моря. Вот что сам Пак Чхан Ук сказал о своем новом фильме в комментарии для Business FM:

Пак Чхан Ук режиссер «Этот фильм отличается от моих предыдущих, он не такой роскошный, не такой барочный и драматичный. Сделал я это совершенно намеренно. Мне нужно было не отвлекать зрителей, чтобы они сконцентрировались и наблюдали за эмоциями главных героев, которые они не показывают, которые у них спрятаны. Нужно внимательно следить за малейшим поворотом зрачков или движением уголков губ, чтобы понять, что происходит в душе у героев. В этом фильме вы не увидите сцен насилия, обнаженных сцен, даже каких-то резких поворотов камеры. Я постарался минимизировать все вот эти провокационные, раздражающие приемы. В результате у меня получилось сдержанное, элегантное и деликатное кино».

У многих критиков после просмотра «Решения уйти» напрашивается сравнение с «Головокружением» Альфреда Хичкока. Сам Пак Чхан Ук не скрывает, что вдохновлялся этой картиной, она — один из его любимых фильмов. При этом «Решение уйти» — пожалуй, самый сложный проект этого режиссера для зрительского восприятия, считает кинокритик Сергей Сычев:

Сергей Сычев кинокритик «Он сложнее всего сделан монтажно. Как правило, люди, которые идут на корейское кино, привыкли к достаточно простому языку. Но «Решение уйти» — я бы сказал, что это синефильский фильм. Чтобы разобраться во многочисленных флешбэках, сложнейших мизансценах, необычных операторских приемах, которыми наполнен этот фильм, для этого придется сделать усилие, и этим он, возможно, кого-то отпугнет. Но не просто так этот фильм получил приз за режиссуру на Каннском кинофестивале, потому что это действительно выдающееся произведение выдающегося художника, который с годами становится только интереснее, глубже, при этом достаточно доступным для зрителя в любой точке света, в том числе и у нас. Это такой «десерт» для тех людей, которые устали от супа и каши и им хочется чего-нибудь эдакого. «Решение уйти» относится к «эдакому» кино не для всех, при этом очень хорошему».

На Каннском кинофестивале этот фильм изначально считался одним из фаворитов. Кино уже выдвинули на «Оскар» от Кореи. Но это, конечно, не значит, что оно пройдет в номинанты, хотя шансы определенно есть. Все-таки, в отличие от тех же «Паразитов» — фильма гораздо более простого, — «Решение уйти» вряд ли будет очень популярно у широкого зрителя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх