На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Китайская BYD стала лидером продаж электромобилей в мире

BYD обогнала Tesla, после того как в марте прекратила выпуск бензиновых автомобилей, сосредоточившись только на электрокарах и гибридах

Китайская BYD обогнала Tesla, продав за первое полугодие 2022 года почти 650 тысяч авто, тогда как Tesla за тот же период продала чуть более 550 тысяч. В марте BYD прекратила выпуск бензиновых автомобилей, сосредоточившись только на электрокарах и гибридах. Но несмотря на это, компания продолжает обслуживать и выпускать запчасти для ранее проданных авто.

В Китае бум спроса на электротранспорт: за первые пять месяцев года в стране произвели более 2 млн автомобилей на электрической тяге. Комментирует автоэксперт Юрий Урюков.

Юрий Урюков автоэксперт «Принято традиционно рассматривать Tesla как одного из лидеров электрического мейнстрима, флагмана производства электрокаров, но на самом деле это далеко не так, и Китай это еще раз показал. На самом деле, Tesla — это, конечно, очень популярная в обсуждении тема, но по факту в плане производственных возможностей и возможностей продаж лидируют совсем другие электромобили. И как раз-таки китайская компания BYD, которая сейчас обогнала Tesla, специализируется на таких электромобилях: небольших, доступных, относительно недорогих, в Китае они сейчас очень популярны. Это достаточно примитивные по своей конструкции машины, как правило, с небольшим запасом хода, 100-150 км, маломощным двигателем и стоят они тоже недорого. Поэтому китайцы их с удовольствием покупают наравне, допустим, с электрическими скутерами. Это действительно очень популярное направление в стране, Китай очень емкий, там развивается электрическая индустрия, там с удовольствием люди покупают эти машины, а Tesla — это все-таки премиум продукт, который просто в силу цены и стоимости не может конкурировать с массовыми моделями. Ощущение качества у них, конечно, чуть меньше, но потребитель, собственно, этого и ждет, потому что в Китае в основном популярностью пользуются доступные электромобили, которые покупают прежде всего из-за низкой цены. Это продукт так называемой второй волны китайского автопрома, когда качество уже вышло на некий приемлемый уровень, но, конечно, пока еще не дотягивает до европейских и других мировых производителей. Понятно, что здесь речь идет не о том, что они ломаются постоянно, а о качестве изготовления салона, экстерьера, каких-то деталей мелких. Но опять же в Китае есть и дорогие премиальные электромобили, которые уже выступают на одном уровне с мировыми производителями».

При этом BYD работает не только в Китае. Компания продает свои авто в Норвегии и странах Южной Америки. Правда эксперты говорят, что о массовой экспансии китайских электромобилей на мировой рынок речь пока не идет. Сейчас почти у всех крупных мировых автопроизводителей уже есть линейка электрокаров или планы по ее созданию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх