На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

У российских военных вновь проблемы с дресс-кодом в клубе

На этот раз инцидент разрешился, владелец бара музыкант Сергей Жуков в видеообращении извинился и пообещал пригласить военных в бар лично. Business FM спросила участников ресторанного бизнеса, как в их заведениях регулируются такие конфликты

Мужчину в камуфляже не пустили в бар «Руки вверх». Владелец — музыкант Сергей Жуков — признал вину, пообещав лично пригласить пострадавшего. Инцидент, предположительно, произошел в субботу в Краснодаре. Судя по видео в сети, охранник на входе в бар не пустил группу людей, поскольку внешний вид одного из них не соответствовал дресс-коду заведения. Непрошедший фейс-контроль представился участником СВО и попросил уважения к себе. Сотрудник бара уверял, что тоже ничего не имеет против военных, но таковы правила заведения.

Сразу после первых публикаций в СМИ владелец сети баров Сергей Жуков записал видеообращение, в котором заявил, что уже поменял правила пропуска в заведения:

«Сегодня в соцсетях, в новостях стали появляться сообщения с такими заголовками в духе «Участника СВО не пустили в бар» или «Наших военных не пустили в бар Жукова». Ну вот это же неправда и подмена понятий. Я вообще, когда об этом узнал, сделал две вещи. Первая, сразу отменил правило о запрете на вход в камуфляже во все наши бары, ребята, на самом деле, правы, времена изменились и камуфляжная одежда вообще не должна служить причиной не пускать в бар, теперь все будет по-другому. Второе, я постарался связаться с этими парнями, если эти ребята и правда военные или вернулись с зоны боевых действий, я лично приглашу их к нам вместе с друзьями и сослуживцами. Просто времена нынче такие, что любой провокатор с телефоном может представиться кем угодно, так бывает. Многие Telegram-каналы стали призывать рушить сайт, рейтинг бара, обвинять в непатриотичности, ну просто глупо, ребят».

Похожий случай на днях произошел в Саратове, когда мужчину в военной форме не пустили в бар «Хэретс». За него вступился даже депутат Госдумы от региона Николай Панков.

Business FM спросила у представителей бизнеса, почему происходят такие конфликты, и как можно их избежать:

управляющая сети баров «А где я» в Подмосковье Виктория Масловатая:

«Мы пускаем человека в военной форме, мы приветствуем гостей в военной форме, пусть приходят, очень рады. Много времени прошло, с гостями мы часто общаемся, среди них очень много друзей уже стало, и как бы в основном в целом СВО поддерживают, но на военного нет, никто не полезет, хотя бы потому, что он военный. Поводы для конфликта найдутся и без военной формы. Если он возникнет, то есть специально обученные и оплаченные люди, которые будут эти конфликты разруливать».



председатель федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов:

«На входе охранник должен иметь четкие указания и четко прописанные нормативы, по которым человека можно не пустить. В том числе надо включить, что человек в военной форме со знаками различием, ну потому что любой человек наденет какой-то камуфляж и пойдет, слово камуфляж тут неправильное. Человек в военной форме — это не равно неадекватный человек, ну пришел в военной форме, ну и что, чем он мешает людям, которые приходят в какой-то своей одежде, я тут не согласен. Я считаю, что если человек выпивший, да, его можно не пускать, это можно приписать к правилу, человек хулиганящей, человек хамящий, оскорбляющий людей, да, тут есть основания. А тут просто военная форма, ну и что? Придет он не в военной форме, а придет он в обычной одежде, и ему не понравятся песни специфической такой направленности, что тогда будет? Это же ни о чем не говорит, это просто одежда, может прийти в любой одежде и ему может что-то не понравиться.

— Психологически все-таки атмосфера становится чуть более давящей.

— Есть такой момент, ну такое время, наверное, что делать.

— Вы задумаетесь над какими-нибудь предписывающими документами, может быть, разослать, я не знаю, какие у вас есть полномочия, вот у вас как у омбудсмена, председателя комитета?

— Мы уже много раз говорили о том, что, во-первых, ребята, уймите свой фейс-контроль, который, на наш взгляд, совершенно неадекватен, нарушает законы очень часто, это уже вопросы к правоохранительным органам. И во-вторых, конечно, мы все рестораторы между собой обсудили уже давно, что сегодня ситуация такая, что много ребят оказываются в военной форме. Он приехал где-то тут в Алабино на обучение, допустим, и гуляет по Москве. Он гуляет в Москве, у него нет другой одежды, и что, он не может зайти в ресторан? Может.

Такие ситуации сейчас вызывают не только гневные комментарии в адрес заведения, но прямые угрозы и нанесение вреда имуществу. Так, владельцам саратовского бара «Хэретс» угрожали расправой, охрану заведения пришлось усилить. А в случае с баром «Руки вверх!», после публикации видео хакеры из группы «Killnet» «уронили» сайт заведения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх