На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

«Соллерс» запустил производство двух новых моделей авто в Татарстане

Речь идет об «Атланте» и «Арго». Выпускать их будут на территории особой экономической зоны «Алабуга», где ранее функционировало совместное предприятие с американским концерном Ford

«Соллерс» начал выпускать легкие коммерческие авто, призванные заместить ушедший из России Ford Transit, сообщает Минпромторг. Серийное производство двух новых моделей «Атлант» и «Арго» запущено на заводе в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Цены на автомобили, которые появятся в продаже уже в декабре, пока не объявлены. Но в ведомстве заявили, что они будут включены в госпрограмму льготного лизинга.

Предполагается, что «Атлант» будет оснащен дизельным двигателем на 139 или 150 лошадиных сил. «Арго» — небольшой грузовой автомобиль для города — оснастят дизельной силовой установкой на 130 лошадиных сил или бензиновой на 147. Обе машины отвечают экологическому классу «Евро-5».

Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Соллерс» работает с брендом JAC, который широко шагает по России, является технологическим партнером КамАЗа. КамАЗ выпускает автомобиль-среднетоннажник «Компас», который является фактически немного измененным JAC. JAC был запущен на производстве в Москве как «Москвич 3». Теперь JAC будет на «Соллерсе» в виде коммерческих автомобилей небольшой грузоподъемности, от низкой до средней. Ходили слухи о том, что это может быть и другой китайский производитель, например Chery, но было понятно, что это китайский партнер, потому что еще на Восточном экономическом форуме Денис Мантуров заявил о том, что с «Соллерсом» подписан специнвестконтракт и что до конца года будут выпускаться автомобили, и было тогда уже понятно, что ничего другого, кроме как крупноузловую сборку, за это время освоить невозможно. Машины «Атлант» и «Арго» — два очень популярных варианта. «Арго» — это маленький компактный автомобиль а-ля Kia Bongo, у нас таких машин было много, еще Hyundai Porter. Это небольшая машина бескапотная, масса — от 2,5 тонны до 3,5 тонны, то есть это под категорию В небольшой грузовичок. «Атлант» — это более крупная машина, это уже фургон, который может быть любым (пассажирская машина, фургон как таковой, специализированный автомобиль — скорая помощь, охрана, полиция), чисто теоретически он тоже может быть грузовым. Выбор возможных вариантов очень широк. И выбор двигателей есть — дизель 139 сил или 150 сил. Это машины экологического класса 5, что вполне подходило бы нам еще и до упрощения требований к автомобилям. Поэтому в принципе ничего плохого во всей этой идее нет, главное теперь попытаться все это локализовать и по возможности снизить стоимость этих машин».

Во втором квартале 2023 года «Соллерс» планирует начать на заводе во Владивостоке выпуск кроссоверов среднего ценового сегмента под брендом новых партнеров. По сути, это будет замещение линейки Mazda. А в мае будущего года «Соллерс» планирует произвести опытные образцы электрической версии легкого коммерческого автомобиля «Арго».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх