На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Цены на такси взлетели после Нового года и продолжают взлёт. А отсутствие стоянок это лишь повод. И вообще давно пора...Закон о такси все...
  • Svetlana Kuzmina
    Еще Анна Ярославна, была в шоке от грязных французов и, вот снова, в XXI веке та же проблема. То ли ещё будет и вши п...Париж просит помо...
  • Александр Пятнистый
    я про тоже. Из КГБ(ФСБ) никто не уходит навсегда, кроме мертвых...Суд не смягчил пр...

Переход на электронные летные свидетельства для пилотов пока не удался

Переход на электронные летные свидетельства для пилотов пока не удался

С 1 марта Росавиация обязала выдавать летные свидетельства пилотам, бортпроводникам и технических специалистам в электронной форме через «Госуслуги». Но никто из них такие свидетельства пока так и не получил. Без летного свидетельства работать пилоту запрещено

Российские пилоты, бортпроводники и специалисты по обслуживанию самолетов уже около месяца не могут получить новые квалификационные свидетельств, без которых они не могут работать. Как пишет РБК, дело в том, что с 1 марта Росавиация обязала выдавать свидетельства в электронной форме через «Госуслуги». Раньше их выдавали в бумажном виде. Но до сих пор ни один сотрудник гражданской авиации не получил документы через портал — им приходят отказы в предоставлении услуги.

В авиакомпаниях подтверждают наличие проблемы. Говорят, что это может привести к срыву плана полетов. Ситуация усложняется тем, что впереди — летний сезон отпусков.

Без летных свидетельств пилоты не имеют права не только продолжать летать, но даже подходить к самолету, говорит пилот небольшой российской авиакомпании Владимир:

«Я пилотское менял еще в прошлом году. Сейчас в основном замена летного свидетельства происходит, когда заканчивается уровень английского языка. У современного пилотского свидетельства, если, допустим, человек закончил наше летное учебное заведение, так и когда он идет на работу, ему задают проверки, и тогда он получает либо коммерческое летное свидетельство, либо линейное. Но линейное — это уже со стажем идет, и идет замена этого пилотского летного свидетельства. Также оно меняется, когда, допустим, ты вступаешь со второго пилота на должность командира. Проходишь программу ввода и тебе надо поменять летное свидетельство, чтобы быть командиром. В таких случаях меняется, а остальные проверки не подлежат замене пилотского свидетельства. Нет пилотского, значит не допустят к полетам. Сейчас я созванивался с начальником штаба, он сказал, что даже наша авиакомпания, два пилота которой прошли подготовку к вводу в командиры, не могут получить пилотное. Они подали заявку на Госуслуги, но так как это схема неотработанная, они не могут получить летное свидетельство, чтобы быть командиром воздушного судна. И не имеют права летать вторыми пилотами, так как не прошли ввод. Это получается замкнутый круг, люди просто остаются на земле, они не могут сейчас работать ни в качестве второго, ни в качестве командира. Пока они не получат пилотское, они не имеют права даже подходить к самолету, то есть летать они не смогут».

В Росавиации и Минтрансе признают наличие проблемы. Там уже проводят «мероприятия» и пытаются оперативно ее решить. В частности, предлагается перенести реформу по переходу на электронные свидетельства на следующий март, пишет РБК. Но, когда конкретно это произойдет и в какие сроки начнут снова выдавать бумажные свидетельства — неизвестно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх