На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

British Airways второй день подряд не может справиться с компьютерным сбоем

Отменены 175 рейсов, технологические проблемы затронули не менее 20 тысяч пассажиров. Помимо этого, у пограничной службы Великобритании перестала работать система распознавания лиц, что привело к многочасовым очередям в аэропортах

Авиакомпания British Airways за последние два дня отменила больше 170 рейсов из-за компьютерного сбоя. Сейчас в аэропортах страны многочасовые очереди. Отмены затронули уже больше 20 тысяч пассажиров, сообщает The Guardian.

Самая тяжелая ситуация в лондонском Хитроу, крупнейшем аэропорте страны. Обстановка усложняется еще и тем, что пассажиропоток резко вырос из-за начала весенних каникул и длинных выходных.

Скорее всего, причина в устаревших системах, которые использует британская авиация, и которые в сочетании с передовым оборудованием и приводят к подобным сбоям, утверждает независимый британский журналист Саймон Колдер:

«Все легальные авиаперевозчики страны, такие как British Airways, используют передовые технологии, но они основаны на старых системах, иногда со времен 60-х годов. Одни из самых первых компьютерных сетей появились именно в авиации, и некоторые системы, которые там используются, не просто сильно устарели, они буквально доисторические. По поводу нынешнего сбоя, я говорил, что пытался разобраться, в чем была проблема, и похоже, что дело в сбое в системе, с которой связаны все процессы, от регистрации пассажиров до заправки топливом и проверки багажа. Пока известно только то, что, если ваш рейс отменен, у вас есть право забронировать другой рейс у любого авиаперевозчика. При этом вы должны получить компенсацию и бесплатное проживание в отеле».

Этот сбой один из самых крупных. Но Для British airlines подобные случаи в последние годы становятся частым явлением, комментирует из Лондона глава группы компаний «Карфакс Эдьюкейшн», Александр Никитич:

Александр Никитич глава группы компаний «Карфакс Эдьюкейшн» «Такое складывается впечатление, что у British Airways просто какие-то хронические заболевания, которые периодически обостряются. Совсем недавно, еще до сих пор очень остро в памяти, у них был тоже катастрофический их IT-систем, в 2019 году, кажется, было, который просто привел к огромному количеству отмены рейсов. Также у них слишком часто возникают какие-то проблемы с IT-системой, которые означают, что почему-то не доставляется багаж, то есть каждый раз, садясь на борт British Airways, невозможно быть уверенным, что багаж доставят в тот же город и в ту же страну, куда доставят пассажиров. То, что сейчас произошло, они тоже объясняют очередным сбоем их вычислительного центра, но привело к огромному количеству отмен рейсов, учитывая, что в день British Airways совершают около 860 рейсов, то есть это более 10% рейсов. И, конечно же, очень многие рейсы — это стыковочные рейсы, то есть последствия для многих пассажиров очень-очень неприятные и это грандиозное неудобство. Конечно же, авиакомпания делает все возможное, чтобы минимизировать последствия, неудобства для пассажиров. Конечно же, они это воспринимают максимально серьезно, и они знают по опыту, что очень важно максимально информировать пассажиров и настолько, насколько возможно, чтобы хоть как-то снизить накал недовольства».

Коллапс в аэропортах усугубляется из-за еще одного сбоя в системе пограничных служб Великобритании.


По данным BBC (заблокирована в России), пассажиры, прилетающие в страну, не могут пройти электронный паспортный контроль, так как система перестала распознавать лица. Поэтому всем приходится стоять в очередях по несколько часов, чтобы воспользоваться обычной проверкой, на которую до сбоя приходилось меньше четверти всего пассажиропотока.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх