На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Цены на такси взлетели после Нового года и продолжают взлёт. А отсутствие стоянок это лишь повод. И вообще давно пора...Закон о такси все...
  • Svetlana Kuzmina
    Еще Анна Ярославна, была в шоке от грязных французов и, вот снова, в XXI веке та же проблема. То ли ещё будет и вши п...Париж просит помо...
  • Александр Пятнистый
    я про тоже. Из КГБ(ФСБ) никто не уходит навсегда, кроме мертвых...Суд не смягчил пр...

Ozon зафиксировал рост спроса на кошельки для денег

Ozon зафиксировал рост спроса на кошельки для денег

Согласно проведенному Ozon исследованию, 26% опрошенных снова начали покупать кошельки после того, как не пользовались ими больше года. Чаще других, как оказалось, сейчас приобретают кошельки жители крупных городов: Казани, Екатеринбурга, Самары и Краснодара

В России резко вырос спрос на кошельки — на самые обычные, в которые кладут наличные деньги. Четверть россиян не использовали их больше года, а теперь снова начали их покупать — сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование маркетплейса Ozon.

43% участников опроса утверждают, что никогда не отказывались от кошельков. Но 26% сказали, что не пользовались кошельками более года из-за развития бесконтактных платежей, а вот теперь снова начали их покупать.

Чаще других в России сейчас покупают кошельки жители городов-миллионников, рассказывает старший менеджер по коммуникациям маркетплейса Ozon Янина Гаврилова:

Янина Гаврилова старший менеджер по коммуникациям маркетплейса Ozon «В ходе опроса, который мы провели среди полутора тысяч россиян, выяснилось, что четверть опрошенных в последние месяцы снова стали приобретать кошельки и портмоне, возможно, на это повлияла ситуация с бесконтактными платежами. В целом кошельки и портмоне входят сейчас в число самых популярных аксессуаров на Ozon, их продажи на маркетплейсе в июне выросли более чем в два раза год к году. В топе пользовательских предпочтений мужское портмоне в черном цвете, с 12 отделениями и потайным карманом. Женщины выбирают красный кошелек-клатч с 15 разными отделениями и карманом для смартфона. Чаще других в России сейчас приобретают кошельки жители Казани, Екатеринбурга, Самары и Краснодара».

При этом самым популярным аксессуаром у россиян остаются не кошельки, а ювелирные украшения — их носят 32% участников опроса Ozon. За ними следуют часы, ремни, сумки, а уже потом кошельки. На покупку всех этих аксессуаров треть россиян тратит до 10 тысяч рублей в год, еще треть — до 20 тысяч в год. И каждый пятый отводит на эти цели более крупные суммы от 30-50 тысяч рублей в год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх